Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2013, 19:37 #1 | #1 |
|
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. 2. Производство этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 40-50 тонн было перенесено из Узбекистана (Ташкент, ТАПОиЧ) в Россию (Ульяновск, «Авиастар»). 3. В ходе работ по программе модернизации ОАК-ТС (ОАК-Транспортные самолеты) проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. 4. Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн (48 на Ил-76МД). Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн (190). Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. 5. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. 6. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. 7. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. 8. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами. 9. Основные конструктивные особенности самолета ИЛ-76МД-90А Устанавливаются двигатели ПС-90А-76; 10. Новое крыло - применяются длинномерные панели; 11. Топливная система дорабатывается под новое крыло; 12. 13. 14. Устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс "Купол-III-76М" с экранной индикацией; 15. Устанавливается цифровая САУ-76; 16. Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76; 17. Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля; 18. Устанавливается ВСУ ТА-12А. 19. Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет: снижения удельного расхода топлива на 12%, увеличения дальности полета на 18%, снижения прямых эксплуатационных расходов, возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур, соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO. 20. Кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. 21. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана. 22. На самолете устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для: обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR); 23. автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции; 24. обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе; 25. автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO; 26. обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режимамежсамолетной навигации; 27. обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете. 28. 29. ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 30. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях: для перевозки личного состава; для парашютного десантирования десантников-парашютистов; для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов; для парашютного десантирования грузов и техники на платформах; для безпарашютного сброса грузов с малых высот. 31. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. 32. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. 33. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. 34. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. 35. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу. 36. На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов. 37. Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте (с центральными сидениями) обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. 38. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. 39. 40. Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал; осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым; осуществлять тушение пожаров. 41. Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года. Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина. 42. В настоящее время ОАК-ТС реализует Государственный контракт на изготовление и поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации. 43. С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения. 44. Основные летно-технические характеристики Общие геометрические данные Длина самолета, м 46,60 Высота самолета на стоянке, м 14,76 Размах крыла, м 50,50 Площадь крыла (трапеции), м2 300,0 Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16 Диаметр миделевого сечения, м 4,8 45. Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 Количество двигателей 4 Степень двуконтурности 4,4 Тяга, кгс максимальный режим 14500 максимальный повышенный режим 16000 крейсерский режим 3300 режим обратной тяги (реверс) 3600 Соответствие нормам ICAO п.16, Гл.IV Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,59 46. Массовые характеристики Максимальная взлетная масса, т 210 Максимальная нагрузка, т 52 Общая вместимость топливных баков, л 109500 47. Летные данные Скорость полета, км/час 750 … 800 Дальность полета, км при нагрузке 52 тонны 5000 при нагрузке 20 тонн 8500 Высота полета, м 12100 Длина разбега, м 1540 Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700 Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960 48. Десантирование Высота десантирования, м техники 300…4000 десантников-парашютистов до 8000 Скорость при парашютном десантировании, км/час техники 260…400 десантников-парашютистов 220…400 49. Число мест Экипажа 5 50. Перевозка военнослужащих: десантников-парашютистов 126 личного состава /при установке второй палубы 145 /225 пострадавших, при установке санитарного оборудования 114 51. Размеры грузовой кабины Длина с рампой, м 24,54 Ширина, м 3,45 Высота, м 3,40 Объем грузовой кабины, м3 321 52. Ресурс самолета Календарный, лет 30 Количество посадок 10000 Количество летных часов 30000 53. Автор Марина Лысцева, фотограф Первоисточник |
|
03.12.2013, 10:44 #2 | #2 |
|
Строительство серийных самолетов Ил-76МД-90 набирает темпы
21 ноября газета «Старт», являющаяся заводским изданием авиастроительного предприятия «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) опубликовала новые сведения о ходе проекта Ил-76МД-90А. Так, в настоящее время завершается строительство первого серийного самолета новоймодели. Рабочие завода построили планер, установили ряд систем и вскоре должны начать проверку оборудования. В течение ближайшего времени военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с серийным номером 01-03 отправится на летно-испытательную станцию.
После того, как самолет 01-03 покинет сборочный цех завода, его место займет следующая машина с номером 01-04. Согласно сообщениям газеты «Старт», в конце ноября сотрудники завода «Авиастар-СП» занимались стыковкой агрегатов планера, а также монтировали компоненты топливной системы, остекление кабины и т.д. В скором времени планер самолета 01-04 испытают на герметичность воздухом, после чего продолжится монтаж различных систем. Самолет с серийным номером 01-05 существует лишь в виде нескольких агрегатов, которые еще только предстоит состыковать. Уже собран фюзеляж и крылья. Последние испытаны на герметичность топливом. На крылья устанавливается все необходимое оборудование. [AD] На разных стадиях строительства сейчас находятся 10 самолетов Ил-76МД-90А. Все работы идут в соответствии с графиком, что становится поводом для оптимизма. Газета «Старт» приводит слова начальника цеха №300, где ведется окончательная сборка самолетов, Р. Хамбекова. По его мнению, одновременные работы сразу над 10 самолетами свидетельствует о том, что «этап серийного производства Ил-79МД-90А становится очевидной реальностью». Действительно, темпы работ по проекту Ил-76МД-90А, набранные за последнее время, позволяют делать самые смелые выводы. Первый опытный образец перспективной военно-транспортной машины поднялся в воздух 22 сентября 2012 года, а чуть больше чем через год на разных стадиях строительства находятся сразу 10 самолетов этой модели. Все это, равно как и ряд последних новостей, говорит о том, что первый полет опытного самолета послужил мощнейшим толчком к активизации работ по проекту. Проект Ил-76МД-90А стартовал в середине прошлого десятилетия. Причинами, по которым он появился, были желание ВВС получить новый военно-транспортный самолет, а также необходимость переноса производства машин семейства Ил-76 на российские предприятия. Ранее транспортные самолеты Ил-76 нескольких модификаций производились в Ташкенте, но после распада Советского Союза это стало источником ряда проблем. В конечном итоге было принято решение развернуть строительство новых самолетов в Ульяновске. Постановление правительства России о начале разработки проекта модернизации самолета Ил-76 вышло в декабре 2006 года. Почти через три года, в ноябре 2009-го, Объединенная авиастроительная корпорация и министерство промышленности заключили контракт о выполнении работ по модернизированной версии «изделия 476». Вероятно, именно это обозначение привело к появлению альтернативного названия самолета – Ил-476, которое, однако, не фигурирует в официальных документах. Вскоре после подписания соглашения между ОАК и министерством промышленности началось строительство двух планеров с серийными номерами 01-01 и 01-02. Первый из них в октябре 2011 года был передан в ЦАГИ для проведения статических испытаний. Планер 01-02, в свою очередь, был оснащен двигателями, радиоэлектронной аппаратурой и т.д., и стал первым летным самолетом. 15 декабря 2011 года состоялась выкатка самолета 01-02 из цеха завода «Авиастар-СП». Проверка бортовых систем и оборудования показала, что опытный самолет еще не готов к испытаниям, вследствие чего его вернули в цех. Повторная выкатка состоялась 5 июля 2012 года, а к концу августа завершились все работы по отладке новых систем. По данным фирмы «Ильюшин», затягивание работ по проекту было связано с новыми цифровыми системами, на доводку которых пришлось потратить несколько месяцев. В результате всех проблем и их устранения первый полет самолета 01-02, ранее планировавшийся на конец 2011 года, состоялся лишь 22 сентября 2012-го. Первый полет опытного самолета Ил-76МД-90А продолжался около 40 минут и прошел в штатном режиме. Экипаж летчика-испытателя Героя России Н. Куимова облетал машину и не выявил никаких проблем. 4 октября состоялся испытательный полет в присутствии представителей руководства страны. В первых числах октября министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт, согласно которому до 2018 года ВВС получат 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. 29 января 2013 года опытный Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет продолжительностью свыше четырех часов. В середине марта начались полеты в рамках испытаний по программе министерства обороны. В июле этого года ОАК заказала у Объединенной двигателестроительной корпорации 156 двигателей ПС-90А-76. Двигатели общей стоимостью более 30 миллиардов рублей будут установлены на 39 самолетах для министерства обороны. Первые четыре двигателя для самолетов Ил-76МД-90А были переданы в конце августа. В начале августа появилась новая информация о необходимом количестве новых самолетов. Общая потребность военно-воздушных сил оценивается на уровне 100 самолетов в транспортной и других модификациях. Уже известно о разработке самолета-танкера на базе Ил-76МД-90А. Вероятно, в будущем появятся новые модификации. По некоторым данным, программа испытаний первого летного экземпляра Ил-76МД-90А будет выполнена в течение нескольких следующих месяцев. За этим должно последовать оформление всех необходимых документов. Таким образом, первые серийные самолеты новой модели могут быть переданы заказчику уже в начале 2015 года или даже раньше. По материалам сайтов: Автор Рябов Кирилл Использованы фотографии: |
|
19.01.2016, 00:13 #3 | #3 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Пилоты ВТА начали осваивать Ил-76МД-90А
В январе началась лётная эксплуатация первого в составе Военно-транспортной авиации тяжёлого самолёта Ил-76МД-90А, сообщает «Лётчики Ивановского авиацентра ВТА приступили к освоению нового тяжёлого военно-транспортного самолета. В первых полетах приняли участие командующий ВТА Владимир Бенедиктов и начальник Ивановского авиацентра Игорь Матвеев», – говорится в релизе. «Новый тяжелый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов" поступил на вооружение Ивановского авиацентра в декабре 2015 года, что стало важным событием для военно-транспортной авиации страны. ВТА на новый самолёт возлагает большие надежды, поскольку он превосходит предшественников по надежности, дальности, экономичности и грузоподъёмности», – отметили в пресс-службе. «На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи, "стеклянная" кабина, которые отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов, точность самолётовождения и десантирования», – говорится в сообщении. Отмечается, что «замена штатных двигателей Д-30КП-2 на современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна». Самолёт, созданный на базе серийного Ил-76МД, «обладает всеми преимуществами предшественника, при этом может перевезти больше груза на большее расстояние, при большей экономии топлива». Воздушному судну, «было присвоено имя Виктора Ливанова, Генерального директора – Генерального конструктора ОАО "Ил" в период с 2006 по 2014 годы, Генерального конструктора авиационных комплексов транспортной авиации РФ в период с 2012 по 2014 годы, лауреата Государственной премии РФ в области науки и техники, доктора экономических наук», пояснили в пресс-службе. Использованы фотографии:Константин Хмелик/all-pix.com |
|
29.01.2016, 10:31 #4 | #4 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ивановскому центру ВКС передан второй Ил-76МД-90А
Вчера с завода-изготовителя в Иваново прибыл 2-й новейший военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А для Ивановского авиацентра, сообщает пресс-служба «Перед этим инженерно-технический состав ВКС провел комплексный приём техники на заводе в Ульяновске, а лётный состав выполнил облет самолёта, проверив работу всех его систем и механизмов в различных режимах», – говорится в релизе. Отмечается, что «первый самолёт данного типа поступил в центр боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА в Иваново в начале декабря 2015 года и в настоящий момент уже задействован в плановых полётах». В скором времени «экипаж второго самолёта также приступит к практическому освоению новой авиационной техники», говорится в сообщении. Справка пресс-службы: «Ил-76МД-90А – современная модификация самолёта Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжёлых грузов на дальние расстояния». Использованы фотографии:Владимир Петров/russianplanes |
|
05.03.2016, 16:25 #5 | #5 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Минобороны получит три военно-транспортных Ил-76МД-90А в 2017 году
Минобороны РФ в 2017 году получит три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, сообщил ТАСС гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин. «В 2017 году поставка будет увеличена до трех машин», — сказал он. По его словам, в 2016 году поставок новейшей модификации Ил-76 военным не планируется. При этом до 2020 года «Ил» должен поставить Минобороны 39 Ил-76МД-90А, «это задание никто не отменял», подчеркнул Вельможкин. Контракт на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов был заключен в октябре 2012 года. На данный момент Военно-транспортная авиация получила два Ил-76МД-90А. Новая модификация Ил-76 отличается от базовой сразу по нескольким параметрам. Этот самолет оснащается «стеклянной кабиной», новыми системами связи и обороны, новым пилотажно- навигационным комплексом. Ил-76МД-90А получил новые двигатели ПС-90А-76, тяга которых достигает 14,5 тонн, что позволяет самолету поднимать до 60 тонн полезной нагрузки. Кроме того, силовая установка почти на 25% экономичнее и более надежна. Ресурс новой версии известного военно-транспортного самолета достигает 30 лет, при этом он может быть продлен. Самолет также получил модифицированное крыло и усиленное шасси. |
|
20.06.2016, 11:29 #6 | #6 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Превосходный самолет: Ил-76 нарасхват
Зарубежные компании заинтересовались российским тяжелым транспортным самолетом. Самара, 20 июня — Модернизированные Ил-76 заинтересовали представителей Юго-Восточной Азии, Африки и СНГ, передает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на главу завода-изготовителя «Авиастар» Андрея Капустина. По его словам, спрос на данный вид самолетов сильно возрос. Он подчеркивает хорошую перспективность модернизированной версии транспортного Ил-76. Сообщается, что ответственными за проведение переговоров о поставках являются представители «Объединенной авиастроительной корпорации». «Авиастар» входит в состав данной компании. Ил-76МД-90А Капустин также заявил, что на данный момент разрабатываются пять самолетов Ил-76МД-90А, но заказчик-Минобороны России не получит их в этом году. Сообщается, что 2017 году три единицы модернизированного Ил-76 поступят в министерство. Глава завода «Авиастар» заявил, что перед началом серийного производства транспортного самолета Ил-76МД-90А будет завершен проект технического перевооружения и другие организационные мероприятия. Представители компании планируют к 2021 году начать производить до 18 самолетов в год. Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией транспортного самолета Ил-76МД. К основным задачам воздушного «гиганта» относятся транспортировка тяжелой техники и грузов, войск, больных и раненных военных, десантирование личного состава и грузов посадочным и парашютным способом, ликвидация пожаров. |
|
01.10.2016, 22:56 #7 | #7 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76МД-90А получил новые радиоэлектронные системы
Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А получил бортовое радиоэлектронное оборудование, позволяющее скрытно доставлять десантников в тыл противника, оставаясь невидимым для врага, сообщают «В настоящее время облик Ил-76МД-90А с новым оборудованием уже утвержден специальной комиссией, которая работала на ульяновском "Авиастаре" (завод, где выпускаются Ил-76МД-90А). Все бортовые системы уже смонтированы на опытном Ил-76МД-90А, который в ближайшее время будет передан на летные испытания. После завершения работ это бортовое оборудование будет установлено на все строящиеся и уже построенные Ил-76МД-90А Воздушно-космических сил России», – рассказал источник, знакомый с ходом работ. По его словам, транспортники, «оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов». Также благодаря новому оборудованию самолёты смогут совершать посадки на неподготовленные ВПП с выключенными фарами и навигационными огнями. «Задача предстоящих испытаний – не только проверить и откорректировать по отдельности работу оптико-электронной станции, системы предупреждения о столкновении и комплекса бортовой самозащиты, но и свести их в единый комплекс, который позволит экипажу выполнять поставленные задачи», – сказал источник в ВКС РФ. Выходящий на испытания Ил-76МД-90А является первым лётным образцом новейшего транспортника, поднявшегося в воздух в сентябре 2012 г. Через 2 года самолёт вернулся на «Авиастар», где на него начали устанавливать новое оборудование. «Внешне этот борт от других Ил-76МД-90А можно отличить по оптико-электронной станции (на сленге пилотов "Шарик"), установленной на носу самолета недалеко от кабины штурмана. Также недалеко от кабины пилота, в хвосте и на крыльях машины появились датчики системы "Президент", обнаруживающие излучение вражеских радиолокаторов. А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования», – говорится в материале. Использованы фотографии: РИА Новости/Сергей Субботин |
|
14.11.2016, 20:05 #8 | #8 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76ТД-90ВД прошёл этап испытаний в Антарктиде
Очередной этап летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД прошел в Антарктиде, сообщает пресс-служба «Совместный экипаж Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) под командованием летчика испытателя ОАО "Ил" Сергея Сухаря выполнил прерванный и продолженный взлеты со снежно-ледовой ВПП с имитацией отказа двигателя, дифференциальное торможение (торможение только стойками шасси, расположенными по одному из бортов самолета), посадку с одним неработающим двигателем (переведенным на малый газ)», – говорится в релизе. Также «была проверена управляемость самолета на снежно-ледовом покрытии при асинхронной тяге, вызванной возможным отказом двигателя». Испытания подтвердили безопасность эксплуатации самолёта в подобных обстоятельствах. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя будут внесены в руководство по эксплуатации машины. Отмечается, что «использование Ил-76ТД-90ВД для полетов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения». «Это достигается за счет увеличенной дальности самолета Ил-76ТД-90ВД, оснащенного более экономичными двигателями ПС-90А-76, по сравнению с Ил-76ТД/МД с двигателями Д-30КП», – говорится в сообщении. Кроме того, новые двигатели более экологичные и отвечают всем требованиям ИКАО по уровню шуму и эмиссии. Они могут использоваться для полетов по всему миру без каких-либо ограничений. Использованы фотографии: Андрей Борисов (ОАО "Ил") |
|
15.12.2016, 15:55 #9 | #9 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
«Ильюшин» приступил ко второму этапу испытаний самолёта Ил-76МД-90А
В ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» приступили ко второму этапу заводских испытаний опытного образца тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А, сообщает «14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО "Авиастар-СП" самолет совершил испытательный полет с аэродрома "Ульяновск-Восточный"», – говорится в релизе. Сообщается, что на самолете «был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения». Полет прошел без замечаний, все системы самолета функционировали в штатном режиме. Первый этап испытаний проводился совместным экипажем «Ильюшина» и Минобороны РФ. «В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса "Купол-III-76М(А)" и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках испытаний выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей», – напомнили в пресс-службе. Использованы фотографии: ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» |
|
17.02.2017, 13:13 #10 | #10 |
|
Re: Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Обновленный самолет Ил-76МД-90А начал второй этап летных испытаний
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А приступил ко второму этапу летных испытаний, сообщил генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. «Позавчера самолет перелетел в Жуковский из Ульяновска. Совершил 8-часовой полет по программе летных испытаний. По сути, мы начинаем второй этап летных испытаний», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).По его словам, ожидается, что программа испытаний завершится в начале 2018 года. Предстоит проверить полное соответствие обновленного самолета техническому заданию ВКС России.Одноврменно, отметил он, продолжается производство самолетов для Минобороны РФ. ВКС РФ переданы два новых Ил-76МД-90А, которые находятся в Ивановском учебном авиационном центре. Еще два самолета поставлены на Таганрогский авиазавод для оборудования в воздушные пункты обнаружения и наведения А-100.Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД, который производился в Ташкенте. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведён до 210 тонн. Источник |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Ил. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вертолёты Ми-28НМ получат УР "изделие 305" | ezup | Авиационные новости | 0 | 20.03.2019 21:19 |
ПАО "Ил": Минобороны получит восемь Ил-76МД-90А за два года | ezup | Новости ВПК | 0 | 03.04.2018 17:07 |
Ракета К-100 / "изделие 52" | ezup | Ракеты воздух-воздух | 0 | 20.04.2013 21:49 |
Ракета К-44 / "изделие 48" | ezup | Ракеты воздух-воздух | 0 | 20.04.2013 21:46 |
Ракета К-60 / "изделие 711" | ezup | Ракеты воздух-воздух | 0 | 20.04.2013 21:40 |