Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
07.08.2017, 11:45 #1 | #1 |
|
Подробности проекта М-60
Согласно информации блога
Как утверждается, данная машина имеет большое сходство с проектом разработки Nova (французский исследовательский центр ONERA) и D8 от НАСА. М-60 разработан в ЭМЗ им. Мясищева, который ранее создал такие машины как бомбардировщик М-4 и высотный самолет М-55 «Геофизика». Работы осуществляются в рамках серии НИОКР, проводимых с 2011 года российской авиационной промышленностью в счет отработки средств по целевой программе «Самолет-2020». Среди других разработанных аванпроектов фигурируют сверхзвуковой самолет дальней авиации, транспортный самолет в виде летающего крыла и самолет на криогенном топливе. Особенностью М-60 является планер с крыльями большого удлинения и несущим фюзеляжем, которые улучшают характеристики крыла. На фюзеляж генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки. Крылья с небольшим углом стреловидности и большого удлинения, а также V-образное вертикальное оперение установлены сверху фюзеляжа. Как утверждают в КБ, данная схема дает возможность увеличить аэродинамическое качество с 19 до 21 на скорости 0,76М. Двигатели установлены над обтекателем хвостового оперения, что позволяет избежать ограничений по диаметру двигателей, а также степени двухконтурности. Потоки, генерируемые фюзеляжем, обтекают верх хвостовой части фюзеляжа, благодаря чему воздухозаборники могут работать в стабильных условиях без риска помпажа. Двигатели также защищены от попадания инородных частиц, а их шумность снижается за счет вертикального оперения и хвостовой части фюзеляжа. Несущий фюзеляж большого размера является основной проблемой при создании М-60. Герметичная конструкция такого рода очень сложна в изготовлении. При использовании обычной конструкции должны быть смонтированы усиления для получения достаточной прочности длинного фюзеляжа, что вызывает утяжеление фюзеляжа и приводит к снижению характеристик самолета. Как поясняют в ЭМЗ им. Мясищева, этого удалось избежать за счет использования новых технологий, позволивших создать фюзеляж, имеющий сопротивление и массу, аналогичную для фюзеляжей круглого сечения. На текущий момент КБ разрабатывает фюзеляж вытянутой формы со шпангоутами и стрингерами из композитных материалов, который затем будет использован для проведения статических испытаний. Как отмечает блог, истоки В 2003 году вариант М-60-200 был предложен в качестве конкурента самолету МС-21 разработки «Корпорация Иркут» в качестве пассажирского самолета на линиях средней протяженности. М-60ТВТС, который являлся самолетом более скромных размеров, не имел шансов, поскольку в конечном счете проект Ил-112В был выбран в качестве легкого транспортного самолета. Проект стратегического бомбардировщика М-60Б проиграл проекту КБ Туполева в ходе конкурса по программе ПАК ДА. В настоящее время М-60 может принять участие в конкурсе на Перспективный транспортный самолет (ПТС), который будет включать в себя семейство самолетов грузоподъемностью от 80 до 240 тонн. Использованы фотографии: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассекреченные подробности «Ленинградского дела» | ezup | Исторические взгляды на развитие страны | 0 | 29.06.2019 12:01 |
Малоизвестные подробности о сексе | ezup | Секс рядом с нами | 0 | 21.03.2019 00:02 |
Любопытные подробности жизни ленивцев | ezup | Фауна | 0 | 08.12.2018 01:52 |
Подробности съёмок «Афони» | ezup | Кино и Телевидение | 2 | 26.08.2018 11:34 |
Лимузин для президента: новые подробности проекта «Кортеж» | ezup | Авто-Мото | 0 | 18.08.2016 13:10 |