RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Для чего Минобороны закупило партию Ан-2: незаменимый "кукурузник"

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 01.02.2019, 23:41 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Для чего Минобороны закупило партию Ан-2: незаменимый "кукурузник"
ezup
ezup вне форума

Как сегодня сообщает газета «Красная звезда» со ссылкой на оборонное ведомство РФ, в российские войска по гособоронзаказу поступили самолёты Ан-2. В комментариях в соцсетях к этой информации появились язвительные замечания по поводу того, что самолётам уже "за семьдесят, а Минобороны до сих пор их закупает". Постараемся разобраться в ситуации.

Речь идёт о лёгких многоцелевых самолётах Ан-2. Более подробно об этой поставке ничего не говорится.

Ан-2 является лёгким многоцелевым воздушным судном советской разработки, известным широким слоям населения как «кукурузник». Этот самолёт приняли на вооружение в далёком 1948 году, а в 1949 году взлетела первая серийная версия машины этого типа. За долгие годы эксплуатации Ан-2 проявили себя как настоящие рабочие лошадки авиации, включая почтовую, лёгкую транспортную, сельскохозяйственную и военную.

Самолёт Ан-2 считается надёжным, безопасным и практичным в обслуживании. Он и сегодня использовался для транспортировки пассажиров, для засева полей, для распыления средств от вредителей.

Модели отечественного самолёта Ан-2 находятся на вооружении многих государств.

Можно предположить, что Минобороны заказало очередную партию этих неприхотливых самолётов для тренировки прыжков с парашютом, причём не только курсантов военных вузов.



Самолёты Ан-2 входят в состав нескольких эскадрилий ВТА (военно-транспортной авиации) ВКС РФ. С помощью этих самолётов осуществляется десантирование бойцов ВДВ. Также военные "кукурузники" используются в качестве имитационных целей для проверки эффективности средств ПВО. Этот аспект эксплуатации Ан-2 важен в связи с малой ЭПР (эффективной поверхностью рассеивания) при осуществлении облучения РЛС.

Такой фактор во многом затрудняет обнаружения борта. Кроме того, Ан-2 является отличным средством для быстрой переброски военных пассажиров из одной войсковой части в другую при относительно небольшом расстоянии между ними.

Другое дело, существует ли эффективный и современный вариант (реализованный в металле (композите) проект) самолёта на замену рабочей лошадке российской авиации по имени Ан-2?


Использованы фотографии:Минобороны РФ
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минобороны Украины закупило большую партию бракованных бронежилетов ezup Новости ВС России и мира 0 15.11.2019 00:46
Глава "Победы" о подготовке пилотов в РФ: Даже на "кукурузник" подготовить не могут ezup Гражданская авиация 0 04.12.2018 19:58
Минобороны получило последнюю партию "инженерных танков" ИМР-3М ezup Новости Сухопутных войск 0 14.11.2018 18:06
"Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 ezup Авиационные новости 0 17.02.2018 16:48
Минобороны досрочно получило партию броневиков "Тигр" ezup Новости Сухопутных войск 0 11.11.2017 21:16