18.05.2019, 22:59
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 127,783
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 856 раз(а) в 616 сообщениях
Репутация: 9665
|
Высказаны предположения относительно экспорта и ТТХ Су-57
Заявление Владимира Путина о том, что к 2028 году на боевое дежурство ВКС РФ должны быть поставлены 76 истребителей 5-го поколения, дали повод для обсуждения как ценовых, так и тактико-технических характеристик (ТТХ) Су-57. Особое внимание обратило на себя заявление о том, что стоимость программы в связи с увеличением числа закупаемых самолётов для нужд ВКС РФ расти не будет.
В этой связи высказаны предположения, что делается ставка на экспортные возможности новейшего российского истребителя. Напомним, что самолёт получил так называемый экспортный паспорт с номенклатурой Су-57Э и будет представлен на ближайшем аэрокосмическом салоне в ОАЭ (в Дубае). Вероятным может оказаться и то, что уже ведутся переговоры с потенциальными зарубежными заказчиками российского истребителя, и на авиасалоне может быть заключён «установочный» контракт.
Однако это пока только предположения. Если ценовые рамки программы не расширены из-за экспортного потенциала, то вывод может быть только один: самолёт будет создаваться с несколько заниженными относительно первоначальных планов характеристиками и параметрами.
Так, в издании «Свободная пресса» был опубликован комментарий Дмитрия Корнева, главреда MilitaryRussia.ru. Он заявил, что в связи с американскими санкциями российский истребитель может лишиться композитных материалов и превратиться в «цельнометаллический». Если так, то при создании самолёта, с большой долей вероятности, ставка как на «стелс»-характеристики точно не делается. Создатели будут делать акцент на сверхманевренности и на вооружениях, чтобы нивелировать отсутствие малозаметности. При этом, например, в Индии считают, что при отсутствии должных параметров малозаметности, Су-57 нельзя относить к истребителям 5-го поколения.
|
|
|