RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Мотоциклы » Мотоциклы "Buell" (США). Новости, обсуждения, советы.

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 15:01 #1   #1
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell" (США). Новости, обсуждения, советы.
Люциан
Люциан на форуме

Мотоциклы "Buell"

Первый мотоцикл Buell (Буел), RW750, был создан в 1983 году специально для участия в моточемпионате AMA Formula 1. Эрик Буел, который стал основателем компании, в то время был одним из сильнейших независимых гонщиков этого чемпионата. Вначале было создано всего два мотоцикла, один из которых был продан другой гоночной команде. Однако гоночная серия AMA Formula 1 вскоре прекратила свое существование и новорожденная компания Buell (Буел) переключилась на создание спортивных уличных мотоциклов, используя для этого двигатели Harley Davidson.

В 1993 году Harley Davidson покупает 49% акций компании Buell (Буел) и вкладывает значительные средства в производство. Фактически, Buell (Буел) входит в состав Harley Davidson, сохраняя большую степень независимости. Окончательно Buell (Буел) входит в состав компании Harley Davidson в 1998 году, когда последняя приобретает контрольный пакет акций.

В качестве двигателей для своих мотоциклов Buell (Буел) продолжает использовать моторы Harley Davidson. Основным двигателем выступает 4-тактный V-образный двухцилиндровый мотор от мотоциклов Sportster.

Несмотря на довольно успешные продажи мотоциклов Buell (Буел), новое руководство Harley Davidson в 2008 году подняло вопрос о целесообразности производства спортбайков под маркой Buell (Буел). Новый генеральный директор заявил, что конкуренция на рынке спортбайков очень высока и лучше сосредоточиться на чопперах, где у компании сильные позиции. В 2009 году Harley Davidson объявил об окончании производства мотоциклов Buell (Буел). В данный момент, основатель компании Эрик Буел активно ищет новых спонсоров для возрождения своей марки.

Источник: www.ottomotto.ru
Миниатюры
ottomotto_buell.jpg  

Последний раз редактировалось Люциан; 25.12.2019 в 16:16.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 15:13 #2   #2
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл "Buell 1125 CR" (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 72 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1125 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 103 мм×67.5 мм
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Мощность - 144.94 л.с. @ 9800 об/мин
Крутящий момент - 111 Нм @ 8000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 12.3:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - NGK
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры
Длина
- 2050 мм.
Ширина - 744 мм.
Высота - 1385 мм.
Колесная база - 1384 мм.
Клиренс - 138 мм
Высота сиденья - 775 мм.

Вес
Сухой вес
- 170 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge) - Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм.
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм.
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 21 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 127 мм.
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм.
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ

Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 20.01 литров
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:22 #3   #3
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell 1125 R (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1125 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 103 мм × 67 мм
Система охлаждения - Воздушное охлаждение
Мощность - 145.48 л.с. @ 9800 об/мин
Крутящий момент - 111 Нм @ 8000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 61 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 12.3:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Звездочка
Тип свечей зажигания - NGK, 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 20W/50
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 1996 мм
Ширина - 716 мм
Высота - 1385 мм
Колесная база - 1384 мм
Клиренс - 114 мм
Высота сиденья - 775 мм

Вес
Снаряженная масса
- 192 кг
Сухой вес - 170 кг
Колея - 84 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 21 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 127 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.56
Максимальная скорость - 260 км/ч
Топливный бак - 20.01 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 3 сек


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:31 #4   #4
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell 1190RR (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 72 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1190 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 106 мм × 67.5 мм
Мощность - 185.04 л.с. @ 11500 об/мин
Крутящий момент - 126 Нм @ 9500 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- DOHC
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Диаметр воронки - 42 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Степень сжатия - 14.2:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Стартер - Электрический

Вес
Сухой вес
- 163 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Легкосплавная

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø388 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 127 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 190 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 17.5 литров
Количество мест - 1


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:45 #5   #5
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell Firebolt XB9R (2006 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 984 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88.9 мм × 79.4 мм
Система охлаждения - Воздушное охлаждение
Мощность - 84.16 л.с. @ 7400 об/мин
Крутящий момент - 94.9 Нм @ 5000 об/мин

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 45 мм
Степень сжатия - 10:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 20W/50
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 1935 мм
Ширина - 715 мм
Высота - 1100 мм
Колесная база - 1318 мм
Клиренс - 110 мм
Высота сиденья - 775 мм

Вес
Снаряженная масса
- 204 кг
Сухой вес - 175 кг
Колея - 83 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 21 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 129 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.30
Максимальная скорость - 210 км/ч
Топливный бак - 14.5 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 3.6 сек


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 14:38 #6   #6
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell Lightning Super TT XB12STT (2008 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1202 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88.9 мм × 96.8 мм
Система охлаждения - Воздушно-маслянное охлаждение
Мощность - 102.24 л.с. @ 6800 об/мин
Крутящий момент - 113.9 Нм @ 6000 об/мин

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 49 мм
Тип зажигания - Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Степень сжатия - 10:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 20W/50
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 2080 мм
Ширина - 820 мм
Колесная база - 1372 мм
Клиренс - 140 мм
Высота сиденья - 798 мм

Вес
Снаряженная масса
- 208 кг
Сухой вес - 181 кг
Колея - 119 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 143 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 23 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 143 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.36
Максимальная скорость - 200 км/ч
Топливный бак - 16.65 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 4 сек

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 14:53 #7   #7
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell Ulysses XB12STT (2008 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1202 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88.9 мм × 96.8 мм
Система охлаждения - Воздушно-маслянное охлаждение
Мощность - 102.24 л.с. @ 6800 об/мин
Крутящий момент - 113.9 Нм @ 6000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 49 мм
Тип зажигания - Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Степень сжатия - 10:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - Champion 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 10W/40
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 2159 мм
Ширина - 892 мм
Высота - 1331 мм
Колесная база - 1374 мм
Клиренс - 171 мм
Высота сиденья - 808 мм

Вес
Снаряженная масса
- 227 кг
Сухой вес - 193 кг
Колея - 122 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 165 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 24 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 162 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.33
Максимальная скорость - 219 км/ч
Топливный бак - 16.65 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 4.4 сек

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 15:32 #8   #8
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell Ulysses XB12X (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1202 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88.9 мм × 96.8 мм
Система охлаждения - Воздушно-маслянное охлаждение
Мощность - 102.24 л.с. @ 6800 об/мин
Крутящий момент - 113.9 Нм @ 6000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 49 мм
Тип зажигания - Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Степень сжатия - 10:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - Champion 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 10W/40
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 2159 мм
Ширина - 892 мм
Высота - 1331 мм
Колесная база - 1374 мм
Клиренс - 171 мм
Высота сиденья - 808 мм

Вес
Снаряженная масса
- 227 кг
Сухой вес - 193 кг
Колея - 122 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 165 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 24 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 162 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.33
Максимальная скорость - 219 км/ч
Топливный бак - 16.65 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 4.4 сек

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 15:44 #9   #9
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell Ulysses XB12XT (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1202 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 88.9 мм × 96.8 мм
Система охлаждения - Воздушно-маслянное охлаждение
Мощность - 102.24 л.с. @ 6800 об/мин
Крутящий момент - 113.9 Нм @ 6000 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 49 мм
Тип зажигания - Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Степень сжатия - 10:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Ремень
Тип свечей зажигания - Champion 10R12A
Моторное масло - Синтетическое, 10W/40
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 2319 мм
Ширина - 1006 мм
Высота - 1331 мм
Колесная база - 1369 мм
Клиренс - 151 мм
Высота сиденья - 780 мм

Вес
Снаряженная масса
- 227 кг
Сухой вес - 193 кг
Колея - 122 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески - 125 мм
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø375 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 24 град.
Давление в шинах - 2.6

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход подвески - 125 мм
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.33
Максимальная скорость - 219 км/ч
Топливный бак - 16.65 литров
Количество мест - 2
Ускорение до 100 км./ч. - 4.4 сек

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 15:54 #10   #10
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Buell".
Люциан
Люциан на форуме

Мотоцикл Buell XBRR (2007 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1350 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 103.6 мм × 79 мм
Система охлаждения - Воздушно-маслянное охлаждение
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Диаметр воронки - 62 мм
Тип зажигания - Digital CDI
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, Многодисковое, cable operated
Привод - Цепь
Моторное масло - Синтетическое, 20W/50

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Алюминиевая, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge), перевернутая
Тормоза - Дисковые (Один диск), Ø336 мм

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Маятниковая
Тормоза - Дисковые, Ø240 мм

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Количество мест - 1

Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоциклы "Suzuki" (Япония). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 4 22.01.2020 09:42
Мотоциклы "Aprilia" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 1 26.12.2019 15:56
Мотоциклы "Bimota" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 16:42
Мотоциклы "MV Agusta" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 15:47
Мотоциклы "Moto Guzzi" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 15:21